г. Ростов-на-Дону

Тел. +7 (903) 406-69-67

Тел. +7 (863) 256-69-67

sale@zoo-butik.ru

Возврат, обмен товара

Интернет-магазин ЗооБутик (zoo-butik.ru) информирует Вас об условиях и сроках возврата товаров.

 
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.


Возврат товара надлежащего качества.


  • Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  • Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  •    При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку до и от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня получения возврата товара продавцом.

  • Возврат товара ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои          функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
        Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено                продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:


  •        - замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  •        - соразмерного уменьшения покупной цены;
  •        - безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  •        - вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара. В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков,  Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.